Крутой современный центр. При нахождении в котором нет ощущения больницы, ощущение пространства гармонии. Вежливость персонала, дизайн внутри, ландшафт снаружи - гармония и спокойствие!
Отзывы на Пансионат для пожилых людей Хоспис Хадасса Медикал
адрес:Москва, Большой бул., 46, стр. 1, Западный административный округ, Можайский район, Инновационный центр Сколково
Отзывы
Лучшая клиника в России по моему мнению. Сильные врачи, международная экспертиза. Многопрофильный центр - практически все направления представлены.
Дорого конечно, но оно того стоит
Конкретного врача не буду называть, тк. и сам бывал у разных и родственников привозил. Нравится Хадасса стандартами отношения к пациенту, positive thinking, полнотой донесения информации. Чувствуешь заботу и настрой на хороший результат!
Ну и прекрасное новое оборудование, здание с отличным дизайном и настроенные бизнес-процессы.
Спасибо, Хадасса!
Врачи умницы специалисты хорошие персонал превосходный отношие к клиентам отличное качество лечение прекрасное внизу есть кафе но минус по выходным не работает
Делала в этом месяце операцию в этой клинике, даже две в течение одной недели.
Клиника красивая, удобная, современная.
Разумеется дорогая, дорого абсолютно все, даже базовые процедуры типа общего анализа крови.
Палаты классные, как в отеле, питание хорошее.
Медсестры, хозяйки- все очень отзывчивые, добрые и внимательные. Большое спасибо каждой из них.
Забыла имя девушки, менеджера клиники, которая очень профессионально помогла разобраться с итоговой сметой после первой операции. И мой долг трансформировался в долг клиники передо мной.Теперь по минусам.
1. Личный кабинет абсолютно бестолковый, невозможно подгрузить анализы и еще что то. Не отображаются визиты, анализы, пока не напишешь/позвонишь в клинику- ничего никогда не появится.
Это просто не уровень этой клиники, при таких ценах вы уже обязаны нанять разработчиков и сделать приложение или веб версию в соответствии со статусом клиники.
2. Получить план лечения (она же смета на операцию) невозможно, пока 10 раз не позвонишь и не напишешь. Организация процесса плохая.
3. Безобразная работа персонала на ресепшине в зоне госпитализации. Грубые и не компетентные.
Не могут разобраться ни в одной финансовой бумажке, которую выдают на выписке.
Меня вывезли на кресле, я была очень слабая, меня довели до слез. Хотя я просто требовала то, за что заплатила почти 1,5 млн руб,
Меня продержали на ресепшине целый час , хотя я просила подготовить все заранее и согласовать со мной все акты заранее. Нет, ничего не подготовили.
4. Выставляют в финальном акте услуги, которых нет. С боем переделывался акт.
5. Не могли самостоятельно разобраться, сколько каких анализов взяли у меня в операционной, сколько в палате, не могли выдать анализы на руки.
Еще при этом грубили.
В итоге все выдали и я была права в своих претензиях , но какой ценой??? Почему я должна платить своими нервами за некомпетентность вашего персонала?
6. Ни один представитель клиники за безобразное поведение девочек на ресепшине не извинился.Я бы уволила их всех. Как вообще в клинике с таким уровнем цен такой сервис возможен?Надеюсь, здесь хорошие хирурги, я очень на это надеюсь. Будет понятно по результату операции через время. Дополню отзыв по результату. Я готова спеть благодарственные оды хирургам по результату, их работа самая важная и значимая.Но то, какое неприятное послевкусие оставляет персонал клиники в зоне госпитализацти, влияет и на восприятие всех сотрудников, которые здесь работают, включая врачей.У меня осталось ощущение, что с меня содрали кучу денег, но это того не стоило.